4 июн. 2014 г.

The examinations

                                 Добрый вечер, мои читатели!
      Меня мучает совесть, что я не писала уже в своём блоге больше недели! Но я думаю, что вы следили за моими буднями в Instagram @ValeryTrofimova  
      Сейчас я сдаю экзамены, и поэтому всё моё время уходит на подготовку,но даже в такие дни я не забываю о своей слабости- о  моде. Так как каждый день на консультациях по экзаменам я одеваюсь  в то, чем могу произвести впечатление на окружающих;)  
      Пожелайте мне удачи в сдачи экзаменов, скоро  у меня будет много свободного времени, и вы будете чаще видеть новых постов в моём блоге;) 
      T-Shirt - Ann Christian
       Bag -Mohito

                      




                                           

Комментариев нет:

Отправить комментарий