21 июл. 2014 г.

Alone with fashion

     Здравствуйте мои любимые читатели!;) У вас тоже , иногда,  наступает такой день , когда хочется побыть наедине с собой , своими мыслями и своим любимым делом? В последнее время , мне порой так и хочется делать;) Не долго думая, я одела своё любимое пончо от H&M и  поехала на свою новую фотосессию в поле. Для меня это был настоящий экстрим, так как вы знаете , что я не любитель загородных поездок. Но зато в этом есть огромная польза, ты полностью расслабляешься и возвращение в город для тебя становится настоящим счастьем;) хаха
      На фотосессии мой look состоял из : 
      Poncho - H&M
      Glasses-Mango
     Следите за моими обновлениями на Instagram- http://instagram.com/valerytrofimova

   
                     



    
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий