2 окт. 2014 г.

Sport and Fashion

Спорт всегда был частью моды. Я тоже не могу обходиться без спорта ни на один день! На этой неделе, мы с моей сестрой- фотографом (Алёна Трофимова) , решили сделать такую фотосессию) Съёмки проходили на стадионе, он оказался очень большим и произвёл на меня большое впечатление.
       На эту фотосессию я решила поэкспериментировать с цветом помады. И для такого эксперимента я выбрала свою любимую марку косметики-  Estée Lauder. Мой make up получился ярким, но в то же время не сильно агрессивным ;)
     Следите за моими обновлениями на  Instagram - http://instagram.com/valerytrofimova
     T-Shirt - Venice Beach
     Shorts- Buffalo
     Gumshoes- Lacoste


   
               



           



     




                         



                       









             

Комментариев нет:

Отправить комментарий