20 авг. 2014 г.

Moscow Weekend

            В эти выходные я ездила в Москву. Хоть этот  путь на машине и не был коротким , я всё равно получила море эмоций!!!) В субботу мы с сестрой пошли в парк, который находится в Химках. Вы просто не представляете какой там воздух и просто сама атмосфера. Там не замечаешь , как идёт время) После парка мы решили съездить в МЕГА Химки . Там было много любимых и знакомых мне марок, как Victoria's Secret , Massimo Dutti  и т. д. Но ещё я для себя открыла новый магазин замечательных часов- Blanic , о которых я раньше и не слышала , если вы будете в этом центре ну или в каком-нибудь другом, зайдите и приобретите себе часики , к этим часикам можно подобрать любой ремешок, какой только вам захочется) Конечно после шоппинга мы не смогли пройти мимо Starbucks  , в котором мы хорошо отдохнули. Вообщем , мои выходные были великолепны, мои обновления вы могли увидеть на Instagram - http://instagram.com/valerytrofimova )))))
             А как вы провели свои выходные?) 
            Jewelry - Swarovski 

                   




                    


            


    
               





         

Комментариев нет:

Отправить комментарий