15 нояб. 2014 г.

My favorite Vogue

                                             Доброго субботнего вечера, друзья!

     Эта неделя прошла очень быстро и незаметно , но при этом она была очень сложной.
     И в конце рабочей недели, поднять настроение и зарядить позитивом смог новый декабрьский номер журнала Vogue . Он полностью пропитан духом Нового года и Рождества.
    А ещё сегодня я наконец-то нашла на прилавках магазина Коллекционный Номер Vogue.
 Вы просто не представляете как я радовалась!!!Я искала этот журнал по всему городу, но  нигде не могла найти. И как очень странно на мой взгляд,  нашла его в продуктовом магазине. Теперь ясно какой литературой я буду зачитываться на выходных!)
                                                       
                                                             Приятного вечера;)

Instagram-ValeryTrofimova (http://instagram.com/valerytrofimova)


       





Комментариев нет:

Отправить комментарий