23 нояб. 2014 г.

My Make - Up

                 
                              Привет , мои любимые читатели !

   Сегодня я решила сделать маленький beauty post , про мои любимые средства для макияжа.
Я просто обожаю косметику и на праздники пробую всё что-то новое и новое. Но для ежедневного макияжа, я выбираю естественность .И сегодня я расскажу именно о этом !

     Начну с основы. Я выбираю Loreal. Всегда была верна этой французской марке.Я беру всего лишь пару капель на руку , для моего естественного макияжа.

                                 





     Румяна от  Estée Lauder  я использую , чтобы выделить скулы. Вообще,я люблю румяна розоватого цвета, но для ежедневного использования наношу румяна ближе к коричневому  цвету или бронзатор. Тушь  и помаду , я тоже выбираю марки  Estée Lauder.

А также я недавно нашла для себя свой парфюм.  Dolce by Dolce&Gabbana - это моя любовь.


Подписывайтесь на мои обновления в instagram - ValeryTrofimova ( http://instagram.com/valerytrofimova )




Комментариев нет:

Отправить комментарий