27 июн. 2015 г.

Vogue-my love

Hello everyone!!! За окном, ощущение, что все +40, поэтому мне уже какой день не хочется выходить из своей прохладной, по сравнению с погодой, квартирке.Сегодня я расскажу вам немного о своей любви к журналу Vogue. Началось это с 2010 года, и то , мне дали его просто почитать... И после этого, я поняла, что это любовь навеки. В моей коллекции насчитывается более 50 экземпляров, ещё есть и коллекционные номера и, конечно, журналы Vogue других стран. Все, кто знает о моей страсти к нему, когда отдыхают в Европе, - покупают мне мою прелесть. Вчера мне подарили журнал Vogue испанской редакции. За что я очень благодарна и просто свечусь от счастья))))) Вы скажете, что я ничего не понимаю на испанском, но суть же не в языке, мне просто интересно, как в их стране печатается этот журнал, смотрю фотосессии и расположение статей.






Комментариев нет:

Отправить комментарий