13 июл. 2016 г.

Sport is my life

Всем привет)))Наконец я вырвалась из всей суеты, чтобы написать статью. Этот пост будет о моём образе жизни, о упражнениях,которые я делаю и т. д.. Так как меня всё время спрашивают о упражнениях, которые я делаю, и о еде, которую я ем, я и решила написать эти правила жизни от меня.
1. Утро начинается с пробежки и моих упражнений,которые я разработала лично для себя,смотря на какие мышцы я хочу сделать усилие..
2. После пробежки обязательно нужно принять контрастный душ.(сами заметите,как ваше тело станет расслабленным)
3. После душа я пью стакан воды и только через 30 минут приступаю к завтраку.
4. Девочки, чем больше воды вы пьёте, тем лучше для вашего организма!!!
5. Но самое главное - это не есть фастфуд и полуфабрикаты, ведь это самое ужасное, что может быть в вашем организме...
Вот я и рассказала вам 5 самых главных правил моего образа жизни!
Желаю удачи!)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий