14 дек. 2016 г.

Waiting for a miracle

Всем привет)))Я никуда не пропала, я снова с вами, просто у меня был "творческий кризис", ведь так говорят , когда люди перестают творить и просто ничего не хотят делать?...
Уже середина декабря и на носу долгожданная и волнующая ночь года...А вы уже придумали как украсите свой дом и в чём будете встречать НГ???Если нет, то добро пожаловать в мой клуб. В последнее время я растерянная какая-то, в голове бардак полный.Ну ничего, скоро будет новый пост о моих новогодних покупках и новогоднем интерьере дома)))
А сейчас я вам хочу рассказать о своём новом увлечении. Я считаю, что подарок на Новый Год должен быть не просто приятным, но и запоминающимся, поэтому я стала выпускать вот такие милые картинки-открытки. Они станут не просто дополнением к вашему подарку, но и подарят незабываемые воспоминания вашим родным и близким. Кому интересно, тогда добро пожаловать на сайт -La Bouclette )))
P.S. в последнее время подумываю над тем, что хочу изменить название у своего блога, а вы как считаете , стоит?)))(пишите ответы внизу;)












Комментариев нет:

Отправить комментарий