10 февр. 2017 г.

Photoshoot with Vogue

Иногда бывают дни, когда просто хочется побыть наедине со своим любимым делом и повспоминать самые лучшие моменты из своей жизни. И как вы уже поняли, что этот пост будет именно об этом. На моей самой последней фотосессии я сижу с большой пирамидой моего любимого журнала Vogue, именно его я перечитываю от корки до корки в своё свободное время. Заметьте, что на фотографии отнюдь не все выпуски журнала, а всего лишь их маленькая часть))) Иногда я называю себя сумасшедшей по журналам, интересно есть ещё такие же люди как и я , которые также сильно любят это издательство?...
Сегодня я решила пересмотреть свои фотографии, сделанные два года назад во Франции и нашла много красивых снимков, которые обработала и решила показать вам.
а что любите делать вы, когда у вас находится свободная минутка?...
инстаграм-valerytrofimova
фотограф-alenatrofimova_photo












Комментариев нет:

Отправить комментарий