10 июл. 2014 г.

Favorite place in city

              Иногда хочется убежать от всей суеты   куда-нибудь далеко или просто посетить своё любимое место города. До этого дня  у меня не было любимых мест в Нижнем Новгороде, просто я никогда не гуляла рядом с рестораном "Робинзон", как-то не было времени туда прокатиться, но теперь я понимаю , что кроме набережной и грибного канала меня ничего так не вдохновляет;) Естественно,  мы с моей сестрой не смогли не устроить фотосессию в этом прекрасном месте города. Спасибо ей большое за это;)
               Если вам вдруг взгрустнётся , приезжайте именно сюда , поверьте мои впечатления вам не врут;) Смотрите мои обновления на Instagram - http://instagram.com/valerytrofimova
                Jewelry- Swarovski
                Jeans- Maison Scotch 
       

                                           



                               


Комментариев нет:

Отправить комментарий